я чувствую себя такой особенной ну, первый вопрос я уже сформулировала: чо там за конфликты были?кто с кем? насколько это все было серьезно?когда началось?
Запись Мутер для всех была очень тяжелой. Фанаты поголовно считают этот альбом самый офигенным, самым профессиональным, самым концептуальным и тэдэ, однако сами музыканты отзываются о нем очень скромно (насколько они умеют быть скромными), но непременно добавляют, что Мутер - самый болезненный альбом.
Это я к чему. А к тому, что все тогда зародилось.
В группе царит невзъебенная демократия (греки бы удавились, ага), на которую ребята тогда и напоролись. У них НИКОГДА не было лидера, который бы мог сказать "Делаем так". Система такая: даже если одному что-то не нравится - в музыке ли, или в тексте - то переделывается ВСЯ песня. Тилль однажды 5 раз переписывал текст, потому что остальные считали, что в нем были слабоватые моменты. И я уже молчу про удаленный куплет в Stirb nicht vor mir, когда чуть не схлопотавшему от такого надругательство над его творчеством инфаркт Тиллю ответили: "Да она и так длинная!".
И все дело в чем. В том, что Рихард перегибал палку каждый раз, когда заходил вопрос о новой записи. Вкратце - "я тут больше пахаю, значит, я больше всех вкладываюсь, значит, я считаю, что должен контролировать КАЖДЫЙ момент процесса записи". Можно только представлять, как бесились остальные, слыша такие заявления.
Плюс ко всему, что, поскольку они все - самодостаточные единицы и музыканты-профи, то каждый считал, что его вариант песни - САМЫЙ окончательный. Особенно такого мнения придерживались гитаристы - вышеупомянутый Рихард и собственно Пауль. Шнайдер тогда сказал: "У каждого есть дома комп, где он записывает мелодии. И когда мы собираемся в студии, гитаристы предлагают то, что у них есть. И попробуй возрази, что нужно что-то переделать. Меня всегда это жутко бесило!".
И вот представь: изматывающая запись, сразу же промо, сразу же тур, в котором они работают так, словно завтра умирать, - нервы просто в барахло.
И в тот момент Рихард решается покинуть группу. В смысле, переехать из Берлина вообще. У него происходит полная переоценка себя, группы, всего мира в целом. Ко всему прочему у него были рамсы с наркотиками тогда.
И вот он переезжает. И год парни не видятся вообще.
И когда все-таки собираются - случается чудо. Прошлое уходит, они договариваются о новой политике в группе, и запись Райзе-Райзе проходит настолько легко, что они сами удивляются ей.
... Что касается второго так называемого кризиса, то его и не было как такового. Я сначала думала, что они после Розенрота разосрались вусмерть, почему 6 альбом так долго и писался, но - нет, никаких ссор не было. Просто они в конце 2005 взяли длительный перерыв, по окончанию которого долго раскачивались, и в октябре 2007 все-таки начали немного записываться.
Сейчас у них нет каких-то особо острых конфликтов. Они довольны LIFADом, они с удовольствием выступают, а в 2013 обещают новый альбом)
Poison Heart, А некоторые "умники" в вк истерили что MIG последний альбом и тур чуть ли не прощальный Истерика не беспочвенна. Раммы не хотят выступать до старости, как Роллинги. Пауль однажды так и ответил: "Надеюсь, кто-нибудь умрет из нас быстрее, чем нам исполнится по 60". Тилль тоже не собирается трясти старьем на сцене.
Kuzina_Kaddy, еще вопрос...по-поводу Эмигрейт.почему внезапно Рихард решил этим заняться?это было нечто вроде отдыха что ли?или как?или он тогда серьезно думал об уходе и сольной карьере?
LiebchenHerz, Эмигрейт - это его способ реализовать то, что он не мог реализовать в Раммштайн. Раммштайн - это жесткая структурная система, где у каждого из шестерых своя роль, и свое значение. Они сами говорят, что они не могут начать играть другую музыку, или писать другие тексты, или выступать без пиротехники. Отклонение в сторону - и это уже не Раммштайн. Рихард - очень творческий человек, и в какой-то момент начал задыхаться в Раммштайн. Ему нужен был глоток свежего воздуха. Плюс у него были собственные тексты, которые ну никак не вписывались в концепт Раммштайн. Так и родился Эмигрейт. Но бросать Раммштайн он не будет. Это же его детище)
Poison Heart, я вообще молю всех богов, чтобы Рихард подержал всех в группе как можно дольше.
LiebchenHerz, да ты посмотри как он преться на концертах) И поклоны готов дать в два раза больше всех остальных взятых, и на сцене постоять подольше, и поулыбаться каждому фанату. А как он с поклонниками общается А как автографы раздает Раммштайн - это его жизнь. Он костями за него ляжет.
ну, первый вопрос я уже сформулировала: чо там за конфликты были?кто с кем? насколько это все было серьезно?когда началось?
Это я к чему. А к тому, что все тогда зародилось.
В группе царит невзъебенная демократия (греки бы удавились, ага), на которую ребята тогда и напоролись. У них НИКОГДА не было лидера, который бы мог сказать "Делаем так". Система такая: даже если одному что-то не нравится - в музыке ли, или в тексте - то переделывается ВСЯ песня. Тилль однажды 5 раз переписывал текст, потому что остальные считали, что в нем были слабоватые моменты. И я уже молчу про удаленный куплет в Stirb nicht vor mir, когда чуть не схлопотавшему от такого надругательство над его творчеством инфаркт Тиллю ответили: "Да она и так длинная!".
И все дело в чем. В том, что Рихард перегибал палку каждый раз, когда заходил вопрос о новой записи. Вкратце - "я тут больше пахаю, значит, я больше всех вкладываюсь, значит, я считаю, что должен контролировать КАЖДЫЙ момент процесса записи". Можно только представлять, как бесились остальные, слыша такие заявления.
Плюс ко всему, что, поскольку они все - самодостаточные единицы и музыканты-профи, то каждый считал, что его вариант песни - САМЫЙ окончательный. Особенно такого мнения придерживались гитаристы - вышеупомянутый Рихард и собственно Пауль.
Шнайдер тогда сказал: "У каждого есть дома комп, где он записывает мелодии. И когда мы собираемся в студии, гитаристы предлагают то, что у них есть. И попробуй возрази, что нужно что-то переделать. Меня всегда это жутко бесило!".
И вот представь: изматывающая запись, сразу же промо, сразу же тур, в котором они работают так, словно завтра умирать, - нервы просто в барахло.
И в тот момент Рихард решается покинуть группу. В смысле, переехать из Берлина вообще. У него происходит полная переоценка себя, группы, всего мира в целом. Ко всему прочему у него были рамсы с наркотиками тогда.
И вот он переезжает.
И год парни не видятся вообще.
И когда все-таки собираются - случается чудо. Прошлое уходит, они договариваются о новой политике в группе, и запись Райзе-Райзе проходит настолько легко, что они сами удивляются ей.
...
Что касается второго так называемого кризиса, то его и не было как такового. Я сначала думала, что они после Розенрота разосрались вусмерть, почему 6 альбом так долго и писался, но - нет, никаких ссор не было. Просто они в конце 2005 взяли длительный перерыв, по окончанию которого долго раскачивались, и в октябре 2007 все-таки начали немного записываться.
Сейчас у них нет каких-то особо острых конфликтов. Они довольны LIFADом, они с удовольствием выступают, а в 2013 обещают новый альбом)
Вот как-то так.
и вопрос еще: почему не было Тилля на ЕСНО?
Не знаю. Никто не знает. Я придерживаюсь мнения, что он просто не захотел)
А некоторые "умники" в вк истерили что MIG последний альбом и тур чуть ли не прощальный
Данке Шон про конфликты
Истерика не беспочвенна. Раммы не хотят выступать до старости, как Роллинги. Пауль однажды так и ответил: "Надеюсь, кто-нибудь умрет из нас быстрее, чем нам исполнится по 60". Тилль тоже не собирается трясти старьем на сцене.
Данке Шон про конфликты
Не за что)
и концерты, даа
Раммштайн - это жесткая структурная система, где у каждого из шестерых своя роль, и свое значение. Они сами говорят, что они не могут начать играть другую музыку, или писать другие тексты, или выступать без пиротехники. Отклонение в сторону - и это уже не Раммштайн.
Рихард - очень творческий человек, и в какой-то момент начал задыхаться в Раммштайн. Ему нужен был глоток свежего воздуха. Плюс у него были собственные тексты, которые ну никак не вписывались в концепт Раммштайн.
Так и родился Эмигрейт.
Но бросать Раммштайн он не будет. Это же его детище)
Poison Heart, я вообще молю всех богов, чтобы Рихард подержал всех в группе как можно дольше.
Раммштайн - это его жизнь. Он костями за него ляжет.